Мы писали об интересе нескольких компаний к покупке акций Формулы 1, принадлежащих инвестиционному фонду CVC Capital Partners. Агентство Reuters цитирует руководителя фонда Дональда Маккензи, который утверждает, что они хотели бы сохранить этот важный актив.
Дональд Маккензи: «Нет никаких обязательств и никаких сроков по поводу такой сделки. У нас было 12 лет для возвращения инвестиций, мы уже это сделали, поэтому не чувствуем прессинга. Нам нравится этот актив, мы любим Формулу 1 и не хотим ничего продавать. Всегда будут те, кто интересуются покупкой, поскольку это действительно хороший бизнес».
ИсточникПосле квалификации стюарды Гран При Великобритании рассмотрели инцидент, произошедший в самом начале сессии, когда механики McLaren по ошибке поставили на машину Фернандо Алонсо правую заднюю шину, которая была закреплена за машиной Дженсона Баттона.
Выслушав объяснения представителей команды, стюарды ограничились официальным предупреждением.
ИсточникНа квалификации в Сильверстоуне гонщики Williams уступили лишь Mercedes. В команде немного удивлены результатом, но надеются завтра побороться за подиум...
Роб Смедли, главный инженер: «Я очень доволен квалификацией. Отличный результат, мы его заслужили. Прогресс по сравнению со вчерашним днем показывает, что после тренировок мы правильно выполнили свою работу.
Теперь главное – заработать максимум очков. Мы максимально выложимся, чтобы, по крайней мере, один наш гонщик поднялся на подиум. По ходу уик-энда машина отлично выглядела на длинных сериях кругов, так что я надеюсь, что гонка пройдет успешно».
Фелипе Масса (3-й): «Фантастический день! Это важный Гран При для нашей команды, поэтому здорово, что мы с Валттери завоевали третье и четвертое места на старте. Я получил удовольствие от плотной борьбы с напарником и нашего обмена лучшими кругами.
На входе в Copse был сильный ветер – это влияло на баланс машины, поэтому я постарался действовать осторожно и не потерять круг. Нам крайне важно доказать, что обе машины настолько быстры, что мы можем опередить всех, кроме Mercedes. Завтра непростой день, но мы к этому готовы. Надеюсь, гонка получится интересной».
Валттери Боттас (4-й): «Мы знали, какого прогресса можем добиться, но всё равно немного удивлены тем, что он оказался настолько большим. Это хорошо, завтрашняя гонка тоже может оказаться успешной.
Всегда хочется опередить напарника, у нас было отличное сражение, и в итоге результат Фелипе оказался чуть лучше. Здорово, что обе машины опередили наших ближайших соперников в борьбе за позицию в Кубке конструкторов. У нас отличные стартовые позиции и преимущество в борьбе с Ferrari за подиум».
В Сильверстоун компания Pirelli привезла два самых жестких состава – Hard и Medium. Подводя итоги квалификации, Пол Хембри заявил, что завтра большинство пилотов проедут дистанцию с одним пит-стопом.
Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «Сегодня оба состава сработали стабильно. Если погода не изменится, завтра большинство гонщиков проведут гонку с одним пит-стопом. Если станет теплее или холоднее, возможны две смены шин. Британская погода славится непредсказуемостью, так что не стоит пока спешить с выводами».
Варианты стратегии от Pirelli
Команды постараются провести гонку с одним пит-стопом, но многое зависит от температуры трассы, так что в случае необходимости возможен вариант и с двумя пит-стопами. Обычно износ и деградация резины увеличиваются с ростом температуры трассы, но и более прохладные условия оказывают влияние – шины сильнее скользят, когда работают за пределами оптимального диапазона.
52 круга гонки можно проехать с одним пит-стопом: стартовать на Medium и на 23-м круге перейти на Hard. Стратегия двух пит-стопов подразумевает старт на Medium, пит-стоп на 17-м круге, чтобы получить еще один комплект Medium, а затем Hard на 34-м круге.
ИсточникФернандо Алонсо показал 17-е время в квалификации и назвал её лучшей в сезоне. Испанец считает, что на предстоящих этапах результаты будут ещё хуже, но в команде не опускают руки...
Вопрос: Перед началом квалификации ваша команда вела гонку со временем, пытаясь успеть восстановить машину к началу сессии. В чем заключалась проблема?
Фернандо Алонсо: Утром на моей машине возникли проблемы с ERS. Команда смогла их решить, так что я принял участие в квалификации, что можно считать позитивным результатом.
В третьей сессии свободных заездов я проехал всего несколько кругов, поэтому не знал, чего ждать в квалификации. Я считаю, что выжал из машины максимум, на несколько десятых опередив Дженсона. Не думаю, что смог бы проехать быстрее.
Вопрос: Непривычно слышать от гонщика McLaren, не прошедшего во вторую часть квалификации, что это был его максимум…
Фернандо Алонсо: Да, но такова ситуация. На следующем этапе в Венгрии будет так же, в Бельгии и Монце ситуация ухудшится. Звучит странно, но это наша лучшая квалификация сезона – на новом комплекте Medium мы уступили всего полторы секунды лидеру, хотя у Ferrari был такой же состав шин. Если учесть, что это произошло на второй по длине трассе чемпионата, в целом, мы смогли сократить отставание от лидеров.